Wednesday, July 13, 2011

Переписка с читателем! Велась на YouTube

Он:
Привет!Вышлите мне,пожалуйста,табы соло гитары для песни "Группа Крови".Замечательный подбор,мне очень понравился!Был у вас на сайте,но и там нет подробных разборов (((( Подборы классные,а разборов и табов нет...((( Или вы это просто на показ делаете?
Я:
Привет. Да, подобный вопрос мы за две недели существования Гитарин.Ру слышим очень часто. И уже отвечали у себя в блоге, цитирую:
"Да. Табы будут. Расписать табулатуры это трудо- и времене-ёмкий процесс.., а так как мы не любим делать всё как-попало, и в определённом смысле, люди занятые (работающие, женатые, с детьми, собаками, родителями, дачами, огородами, друзьями, их деньрожденьями и т.д. и т.п.), нам выкроить время на это дело сложно. Но табы будут! Подпишись на обновления и ты узнаешь о них первый)))"
Он:
Спасибо большое!!!Это очень хорошая новость.И безусловно,мне нравится ваш подход к делу!!!Очень хотелось бы видеть побольше песен Виктора Цоя!Я буду очень признателен за это,так одна из самых моих любимых групп,хотя в вашем исполнение каждая песня выглядит очень оригинально.Сегодня же подпишусь на обновления и буду ждать ваших подборов и табулатур!Спасибо большое за ваше Дело :) И хотелось бы узнать - ваш сайт останется бесплатным или вы его планируете со временем сделать платным?
Я:
Спасибо тебе за добрые слова))
Сайт полюбому останется бесплатным, то есть в таком формате как сейчас, видео будет доступно всем без исключений. А вот табулатуры (GuitarPro-версии подборов), скорее всего будут платными, хотя стоить они будут всего около 1$. Но для тебя есть хорошая новость, табулатура Группы Крови уже готова и скоро будет выложена для свободного скачивания.
Удачи))
Он:
Да,это очень хорошая новость! ) А табулатура будет написана в точности,как на видео? :) А что касается цены,то в принципе,за качественный подбор можно будет отдать такую цену.Надеюсь,что у вас всё будет честно...
Я:
Ну да, табы будут в точности как на видео.
И всё будет честно, не переживай!
Он:
Замечательно!Кстати,я хоть и не поклонник группы "Алиса",но от вашего подбора песни "Красное на чёрном" в полном восторге! :) Хотелось бы группу Кино почаще видеть в ваших видео разборах :) Жду,когда сделаете в две гитары "Звезда по имени Солнце"! Очень интересно.Надеюсь,дождусь)
Я:
Думаю в ближайшее время мы оправдаем все твои ожидания;)

No comments:

Post a Comment