Thursday, July 14, 2011

ПУСТЬ (текст песни, мария бурмака)

Перевод песни Марии Бурмаки "ПУСТЬ"

Хорошо и правильно петь вам помогут уроки вокала от школы-студии Алины Стародумовой.


Я буду ждать тысячу лет,
Я века пересиплю в пески,
За годы буду считать дни,
Обрывать их лепестки.
От окна до окна я хожу
Все для тебя и только тебя.
Я уже перешла ту черту,
По которой и радость и боль.

припев:
Пусть тебе приснится вновь и вновь
И нежное дыхание - мягкий туман,
Пусть душа останется со мной,
Твоя душа - моя.

Я писать начну тебе письмо,
Будет это нежнейший из писем.
Вращается вечности ось,
За тобой идет моя тень.
Я в слова зашифрует любовь -
Не слова, а молчание одно.
Я задержу дыхание, потому
Ты задержите дыхание раза.

припев

На кассете одно: "Отпусти",
Так умоляет кого "​​Океан",
Только сердце далеко летит -
Отпустила его я сама.
Только варится кофе, как ночь,
В огонь вращается лед.
За годы буду считать дни,
Я буду ждать тысячу лет.

No comments:

Post a Comment